10.01.2017

Запуск двигателя после капремонта

Ситуация:

Уже при первом запуске полностью отремонтированного двигателя возможны повреждения подшипников скольжения. Причина: масляный насос может создать давление только после заполнения маслом системы подачи масла под давлением и удаления из нее воздуха. При запуске двигателя без смазки иногда проходит много времени, пока масло достигнет места установки подшипников. Из-за недостаточного маслоснабжения страдают, в первую очередь, сильно нагруженные подшипники скольжения шатунов. На первом этапе запуска шатунные подшипники смазываются преимущественно маслом, нанесенным при монтаже. Однако эти аварийные запасы быстро иссякают, и в результате полусухого трения и перегрева возникают повреждения в местах установки подшипников.

Устранение неисправности:

Во избежание повреждений при первом запуске двигателя в любом случае перед запуском следует вручную заполнить систему подачи масла под давлением моторным маслом. Таким образом обеспечиваются полное удаление воздуха из системы подачи масла под давлением и надежная работа деталей с самого начала. Этот метод идет на пользу не только подшипникам скольжения, но и гидравлическим натяжным устройствам для цепей, гидравлическим механизмам изменения фаз газораспределения, гидротолкателям и таким смазываемым моторным маслом компонентам двигателей, как турбонагнетатели, насосы системы подачи топлива, топливные насосы высокого давления (ТНВД) и вакуумные насосы.


Указание:

Многие известные изготовители двигателей всегда требуют использовать этот метод при запуске новых или отремонтированных двигателей.

Порядок действий:

  1. С помощью резервуара высокого давления в двигатель нагнетают предусмотренное для него масло через резьбовое соединение системы подачи масла под давлением (рис. 1 и 2). Для подсоединения подходят предусмотренные изготовителем двигателя места установки заглушек масляного канала или место подсоединения датчика давления масла.
  2. Масло нагнетают в двигатель до тех пор, пока оно не начнет выступать из самых удаленных от масляного насоса мест смазки. Как правило, это опоры коромысел (рис. 3) или места установки подшипников распределительных валов имеющих верхнее расположение. При этом в режиме работы двигателя не должно превышаться максимально допустимое значение давления масла. Во время заполнения маслом под давле нием коленчатый вал двигателя следует вручную проворачивать в направлении вращения.
  3. Следите при этом за тем, чтобы в процессе заполнения уровень масла в масляном резервуаре не опускался ниже минимальной отметки. Если при заполнении маслом под давлением наблюдается всасывание воздуха и его нагнетание в контур циркуляции масла, то нужно выполнить весь процесс заново.



Новое поступление OE Germany
28.06.2019
Рады вам сообщить о пополнении наших складов продукцией известного бренда OE Germany.
FRASLE - новое поступление!
23.02.2019
FRAS-LE производит фрикционные материалы качества, соответствующего запросам главных мировых производителей автомобилей, а также рынка запчастей.
ROSTAR - новое поступление
18.02.2019
Уважаемые клиенты, спешим сообщить Вам об очередном поступлении на наш центральный склад в г.Костанай продукции известного российского производителя запасных частей для грузового коммерческого транспорта Rostar (г.Набережные Челны). Ассортимент запасных частей компании Rostar
Новинка в ассортименте от производителя Marshall
25.12.2018
Появились в наличии насосы системы охлаждения двигателя от производителя Marshall
Появились в наличии компрессора от производителя VADEN
03.12.2018
Появились в наличии компрессора от производителя VADEN
Новое поступление комплектующих к тормозным и пневматическим системам MAY
22.11.2018
Ассортимент торговой марки MAY представляет собой широкий спектр комплектующих к тормозным и пневматическим системам
Новое поступление продукции VADEN
20.11.2018
Уважаемые клиенты! Новое поступление продукции VADEN уже доступно в нашем интернет магазине
Новое поступление брызговиков РТИ-Сервис
10.11.2018
Новое поступление качественных брызговиков проверенного российского производителя для различных марок грузовых автомобилей и прицепов (MAN, MB, DAF, VOLVO, SCANIA, RVI, IVECO, KRONE, KOGEL, SCHMITZ). Размеры: 400x400, 580x360, 590x360, 520x330, 660x270, 515x240. А так же комплекты крепления для брызговиков! Доступен PDF каталог.
Новое поступление Pener
22.10.2018
Рады Вам сообщить, что у нас новое поступление Pener
Новое поступление продукции Se-m
04.10.2018
Продукция Sem Lastik известна более чем в 50 странах по всему миру, она поставляется как на вторичный рынок автозапчастей, так и на конвейеры оригинальных производителей, таких как BMC, Ford, Man, Mercedes, Temsa.