+7 (7142) 222-000
info@motortechnic.kz
17.05.2016

Рекомендации по установке турбокомпрессора (турбины)


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ)

________________________________________________________

 

Прежде чем устанавливать новую турбину обязательно выясните причины выхода из строя оригинального турбокомпрессора, и только в том случае, если он окончательно не подлежит ремонту или восстановлению, производите его замену.

 

Непосредственно перед покупкой запчасти обязательно удостоверьтесь в том, что эта турбина подходит под тот тип двигателя, на который она будет установлена. Для того, чтобы определить это соответствие используйте серийный и оригинальный номера турбины, с помощью которых, вы сможете узнать под какой тип двигателя разработана данная запчасть.

Также необходимо обратить внимание на то, что гарантия не распространяется на турбины, которые были установлены на двигатели, не соответствующих параметров и характеристик.

 

Перед тем как поставить новую турбину, необходимо провести комплекс работ по подготовке двигателя и демонтажу оригинальной турбины.

  1. Слить отработанное масло с двигателя и при помощи специальных средств, промыть его от остатков масла.
  2. Отсоединить сапун, промыть, осмотреть на наличие повреждений, в случае обнаружения которых, заменить новым и установить на место.
  3. Снять трубки, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Промыть, в случае обнаружения закоксованности или повреждений заменить на новые.
  4. Снять воздушные патрубки, очистить от остатков масла, частиц пыли и сора. При наличии повреждений заменить новыми. 
  5. Снять интеркуллер. Проверить на наличие повреждений и дефектов. В случае их отсутствия промыть и очистить от пыли, масла и мелкого сора.
  6. Те же действия необходимо применить и к патрубкам выпускной системы.
  7. Убедится в отсутствии повреждений и очистить от остатков масла, пыли и прочего сора.
  8. Извлечь оригинальную турбину. Проверить фланец выпускной системы в случае обнаружения механических повреждений (трещин, сколов) заменить новым. Если повреждений не обнаружено, очистить от масла, пыли и частиц прокладок.

 

После того как демонтаж был завершен, можно переходить к этапу установке новой турбины.

  1. Установленный масляный фильтр нужно снять и установить новый, в который перед этим необходимо залить чистое масло.
  2. В ранее очищенный от остатков масла двигатель нужно залить новое, чистое масло.
  3. На подготовленный двигатель необходимо установить интеркулер, после чего подсоединить к нему все необходимые элементы.
  4. На выпускной коллектор необходимо установить новый турбокомпрессор.
  5. После окончательного закрепления, убедится в качественном прилегании прокладки.
  6. Подсоединить трубку слива масла с турбокомпрессора
  7. Заполнить турбину маслом и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие.
  8. Подсоединить трубку подвода масла к турбине.
  9. Установить новый воздушный фильтр.
  10. Закрепить воздушные патрубки и проверить качество их прилегания.
  11. Закрепить выпускной патрубок и проверить качество его прилегания.
  12. Для создания давления в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.
  13. Запустить двигатель и на протяжении 10 минут прогреть его на холостом ходе. По истечении первых 5 минут работы двигателя, постепенно увеличивать нагрузку для прогрева до нормального температурного рабочего режима.
  14. Проверить наличие или отсутствие подтеканий масла и утечки горячих выхлопных газов и других нехарактерных признаков работы турбодвигателя.
  15. Совершить пробный, тестовый заезд в ходе которого определить отсутствие скрежета и прочих шумов. Убедившись в нормальной работе двигателя и турбины постепенно увеличить нагрузку.
  16. После поездки снова проверить наличие утечки горячих газов и подтеканий масла.

 

После выполнения данных инструкций замена турбины будет завершена. Единственное, что ещё стоит отметить, так это то, что в первое время не стоит сильно нагружать турбокомпрессор и доводить его до больших оборотов! Это правило следует соблюдать для того, чтобы все детали «притерлись» и вошли в рабочее состояние. Для этого достаточно соблюдать спокойный режим езды на протяжении первых 300-500 км!

 

ВНИМАНИЕ!

  1. Замена машинного масла и всех фильтров (воздушного, топливного, масляного) является обязательным условием во время установки новой турбины.
  2. Обратите внимание на состояние фланца выпускного коллектора. Если вы обнаружите трещины, сколы или другие механические повреждения, то обязательно выполните замену этой детали.
  3. Никогда не используйте герметик для закрепления турбокомпрессора, так как в ходе эксплуатации это может вызвать повреждение и даже выход турбины из строя.
  4. Нельзя ставить турбину на недавно отремонтированный двигатель! Частицы металла, образующиеся в результате притирки деталей, разносятся по масляной системе и могут попасть масляный канал турбины, что приведёт к повреждению сальников и вала, и в итоге к выходу турбины из строя. 
Новое поступление OE Germany
28.06.2019
Рады вам сообщить о пополнении наших складов продукцией известного бренда OE Germany.
FRASLE - новое поступление!
23.02.2019
FRAS-LE производит фрикционные материалы качества, соответствующего запросам главных мировых производителей автомобилей, а также рынка запчастей.
ROSTAR - новое поступление
18.02.2019
Уважаемые клиенты, спешим сообщить Вам об очередном поступлении на наш центральный склад в г.Костанай продукции известного российского производителя запасных частей для грузового коммерческого транспорта Rostar (г.Набережные Челны). Ассортимент запасных частей компании Rostar
Новинка в ассортименте от производителя Marshall
25.12.2018
Появились в наличии насосы системы охлаждения двигателя от производителя Marshall
Появились в наличии компрессора от производителя VADEN
03.12.2018
Появились в наличии компрессора от производителя VADEN
Новое поступление комплектующих к тормозным и пневматическим системам MAY
22.11.2018
Ассортимент торговой марки MAY представляет собой широкий спектр комплектующих к тормозным и пневматическим системам
Новое поступление продукции VADEN
20.11.2018
Уважаемые клиенты! Новое поступление продукции VADEN уже доступно в нашем интернет магазине
Новое поступление брызговиков РТИ-Сервис
10.11.2018
Новое поступление качественных брызговиков проверенного российского производителя для различных марок грузовых автомобилей и прицепов (MAN, MB, DAF, VOLVO, SCANIA, RVI, IVECO, KRONE, KOGEL, SCHMITZ). Размеры: 400x400, 580x360, 590x360, 520x330, 660x270, 515x240. А так же комплекты крепления для брызговиков! Доступен PDF каталог.
Новое поступление Pener
22.10.2018
Рады Вам сообщить, что у нас новое поступление Pener
Новое поступление продукции Se-m
04.10.2018
Продукция Sem Lastik известна более чем в 50 странах по всему миру, она поставляется как на вторичный рынок автозапчастей, так и на конвейеры оригинальных производителей, таких как BMC, Ford, Man, Mercedes, Temsa.